MASTERKIT 77AA397
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AA397 | | Комплект установочный тормозных колодок Chrysler GRAND VOYAGER V (RT) 2007 - 77AA397 |
AE | 6 шт. | AS | 1 шт. | BG | 3 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект установочный тормозных колодок Chrysler GRAND VOYAGER V (RT) 2007 - 77AA397 |
Описание AS | Комплект монтажный тормозных колодок |
Описание MK | 77aa397 комплект установочный тормозных колодок chrysler grand voyager V (rt) 2007 - |
Описание MS | 77aa397 комплект установочный тормозных колодок chrysler grand voyager V (rt) 2007 - |
Описание AE | комплект установочный тормозных колодок chrysler grand voyager V (rt) 2007 - |
Описание FR | Комплект установочный тормозных колодок |
Описание BG | Комплект установочный тормозных колодок Chrysler GRAND VOYAGER V (RT) 2007 - 77AA397 |
Артикул | AEASBGFRMKMS3310841316 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |