Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADJ134221 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063123838 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 104,8 |
Толщина [мм] | 17 |
Вес [кг] | 1,748 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
RTC5756 | LAND ROVER | искать аналоги > |
SFP500160 | LAND ROVER | искать аналоги > |
SFP500180 | LAND ROVER | искать аналоги > |
STC2951 | LAND ROVER | искать аналоги > |
STC3765 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) 2.5 90 TDI 4x4 | Вездеход открытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | да | |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) 2.5 90,110 TDI 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1990.09 | 1998.12 | да |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 61 | 83 | 1990.09 | 1994.12 | да |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 2.0 16 V 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1998.10 | да |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 2.5 TDI 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1989.10 | 1998.10 | да |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1994.07 | 1998.10 | да |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 3.9 V8 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 134 | 182 | 1993.09 | 1998.10 | да |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 2.0 16 V 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1998.10 | |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 2.5 TDI 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1989.10 | 1998.10 | |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1994.07 | 1998.10 | |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 3.9 V8 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 134 | 182 | 1993.09 | 1998.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |