PILENGA ts-p2495
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | ts-p2495 | TSP2495
| Тяга рулевая LADA VESTA лев/прав. |
BG | 9 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая LADA VESTA лев/прав. |
Описание SH | |
Описание 3R | тяга рулевая\ lada vesta 15> |
Описание MK | тяга рулевая |
Описание MS | тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая LADA LADA VESTA TS-P2495 |
Описание MO | Тяга рулевая LADA VESTA лев/прав. |
Описание XN | ТЯГА РУЛЕВАЯ LADA VESTA |
Описание RP | тяга рулевая | перед, прав, лев | |
Артикул | BGMKMOMSXN3314397602 |
Артикул | AEBGBRFAFRMKMS3314397602 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMS3314397602 |
Артикул | BGBRMKMOMS3314397602 |
Артикул | BGBRMKMS3314397602 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |