АВТОБРОНЯ 111.09518.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| АВТОБРОНЯ | 111.09518.2 | | Защита картера + КПП + комплект крепежа, Toyota Camry (XV70) 2018-, V - 2.0 2.5, 3.5 Увеличенная |
| FA | 4 шт. | | FR | 50 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПТ) | 3 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Защита картера + КПП + комплект крепежа, Toyota Camry (XV70) 2018-, V - 2.0 2.5, 3.5 Увеличенная |
| Описание SH | |
| Описание DR | защита картера+кпп big сталь 1.5мм\ lexus es vII 2.0 / 2.5 / 3.5 18> |
| Описание AS | Защита двигателя |
| Описание FR | Защита картера + КПП |
| Описание FA | Защита картера + КПП + комплект крепежа, Toyota Camry (XV70) 2018-, V - 2.0 2.5, 3.5 Увеличенная |
| Описание WM | Защита картера и КПП Toyota Rav4 картер + КПП, V - все, кроме V - 2.0CVT 2.2D AT (2006-20132013-) |
| Артикул | FAFRWM3315861836 |
| Артикул | FR3315861836 |
| Артикул | BR3315861836 |
| Артикул | ARASFRWM3315861836 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |