POLMO 21.558
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 21.558 | 7700418958 8200125932
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | посередине |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D) | фургон | 1.100 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2003.10 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |