FEBI BILSTEIN 25362
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 25362 | 058109229
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MPSP3316787742 |
Артикул | LA3316787742 |
Артикул | ASMKAE3316787742 |
Штрих-код (EAN) | 4027816253624 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G68HP |
Количество звеньев цепи | 50 |
Вес [кг] | 0,167 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |