Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | KT110700 |
| нет в наличии |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BTS Turbo | T914918 | искать аналоги > |
| BU | 128068 | искать аналоги > |
| MOTAIR TURBOLADER | 335849 | искать аналоги > |
| SCHLUTTER TURBOLADER | 172-05425 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | да | |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | да | |
| AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | да | |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.04 | да | |
| AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2007.11 | ||
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2008.01 | ||
| AUDI A4 седан (8K2, B8) 1.8 TFSI quattro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2008.09 | ||
| AUDI A5 (8T3) 1.8 TFSI | купе | 1.800 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
| AUDI A5 (8T3) 1.8 TFSI | купе | 1.800 | 118 | 160 | 2009.05 | да | |
| AUDI A5 Sportback (8TA) 1.8 TFSI | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2009.11 | да | |
| AUDI A5 кабрио (8F7) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 125 | 170 | 2011.10 | да | |
| AUDI A5 кабрио (8F7) 1.8 TFSI | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2009.09 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2010.09 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2010.05 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2010.09 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2010.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |