ASVA 1101-CAPR6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 1101-CAPR6 | |  | Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага наржный |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага наржный |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AE | сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага наржный |
Описание FR | Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага наржный |
Артикул | ASFR3319894719 |
Артикул | AEFAFR3319894719 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 38,62 |
Внутренняя длина [мм] | 57,4 |
Наружная длина [мм] | 36,7 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2011.03 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 100 | 136 | 2006.06 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.01 | | да |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 169 | 230 | 2006.06 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | | да |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | | да |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi | вездеход закрытый | 2.200 | 120 | 163 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 135 | 184 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 123 | 167 | 2010.12 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 104 | 141 | 2006.05 | | да |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | | да |
OPEL ANTARA 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2010.11 | | да |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |