BOSAL 177-255

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSAL177-255
177255
MB651687
MB651687
глушитель передняя часть\ mitsubishi pajero 2.5td 90-96
3R 1 шт.
AS 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
11 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHглушитель передняя часть\ mitsubishi pajero 2.5td 90-96
Описание SHглушитель передняя часть Mitsubishi Pajero 2.5TD 90-96
Описание 3Rглушитель передняя часть\ mitsubishi pajero 2.5td 90-96
Описание ASГлушитель (средняя часть)
Описание FRРезонатор
Описание RPглушитель средняя часть
АртикулMPSP3320294095
АртикулSP3320294095
Артикул3RASFR3320294095
АртикулAS3320294095
АртикулASFR3320294095
АртикулASBRFR3320294095
Штрих-код (EAN)3351641772557
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера
177255искать аналоги >
MB651687 искать аналоги >
MB651687MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CIA23477искать аналоги >
IMASAFMI5506искать аналоги >
ROSI45117искать аналоги >
TESH130258искать аналоги >
TESTAG64-7549искать аналоги >
TIMAXCL117искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)Вездеход открытый2.50073991990.122000.04
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10да
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)Вездеход открытый2.50073991990.122000.04да
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)Вездеход открытый2.50073991990.122000.04
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)Вездеход открытый2.50073991990.122000.04
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)вездеход закрытый2.50073991990.121999.10
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W)Вездеход открытый2.50073991990.122000.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналОтсоединение проводов от включателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025