Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 23-0192 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3322203426 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 14 |
| Диаметр [мм] | 257 |
| ? фаски 2 [мм] | 59 |
| Количество отверстий | 4 |
| Высота [мм] | 50,5 |
| Минимальная толщина [мм] | 12,8 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 82434169 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT CROMA (154) 1600 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1985.12 | 1990.12 | да |
| FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1989.05 | 1992.10 | да |
| FIAT CROMA (154) 2000 CHT (154.AC) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1985.12 | 1989.02 | да |
| FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM) | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1990.09 | да |
| FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1992.09 | да |
| FIAT CROMA (154) 2000 CHT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1991.01 | 1992.09 | да |
| FIAT CROMA (154) 2500 D | хэтчбек | 2.500 | 55 | 75 | 1985.12 | 1989.12 | да |
| LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834BV) | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1987.09 | 1992.05 | да |
| LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834B) | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1984.11 | 1988.09 | да |
| LANCIA THEMA (834) 2000 i.e (834AB) | седан | 2.000 | 86 | 117 | 1988.09 | 1992.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |