BLUE PRINT ADV182337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLUE PRINT | ADV182337 | 2H0127401B ADV182337
| Фильтр топливный VW: AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI/2.0 BiTDI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion 10-, AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI/2.0 TDI 4motio |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный VW: AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI/2.0 BiTDI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion 10-, AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI/2.0 TDI 4motio |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр топл. VW amarok 2.0tdi 10=> |
Описание WM | Фильтр топливный VW: AMAROK (2H, S1B) 2.0 BiTDI/2.0 BiTDI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion 10-, AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) 2.0 TDI/2.0 TDI 4motio |
Описание MO | Фильтр топливный VW AMAROK 2.0D 10- |
Артикул | AEWM3324203743 |
Артикул | FAMK3324203743 |
Артикул | AE3324203743 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |