NiBK PN1842
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN1842 | 044660F010 PN1842
|  | колодки зад. toyota verso s 09=> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки зад. toyota verso s 09=> |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки зад. toyota verso s 09=> |
Описание FR | Колодки торм. задн. |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые TOYOTA VERSO 09- PN1842 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | AE3324209518 |
Артикул | SMAE3324209518 |
Артикул | ASFAFRMSRSSM3324209518 |
Артикул | ASBGFR3324209518 |
Штрих-код (EAN) | 4582431704376 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 101,8 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Высота [мм] | 48,8 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |