SUFIX SP-1081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SP-1081 | | Фильтр масляный VOLVO S40 1.6-2.0 95-03/S60 2.0-2.5T 00> / S70 2.0-2.5 97-00/C70 2.0-2.5 98-05/S80 2 |
| AS | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный VOLVO S40 1.6-2.0 95-03/S60 2.0-2.5T 00> / S70 2.0-2.5 97-00/C70 2.0-2.5 98-05/S80 2 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание MB | Фильтр масляный VOLVO S40 1.6-2.0 95-03/S60 2.0-2.5T 00> / S70 2.0-2.5 97-00/C70 2.0-2.5 98-05/S80 2 |
| Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
| Артикул | ASFAFRMB3325177945 |
| Артикул | RS3325177945 |
| Артикул | ASFRMB3325177945 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |