4U SSA11901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | SSA11901 | | НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВ SSANGYONG REXTON 02-, KYRON 05-, ACTYON I 05- |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | ML | 7 шт. | RS | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВ SSANGYONG REXTON 02-, KYRON 05-, ACTYON I 05- |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев| |
Описание AE | наконечник рулевой ssangyong kyron 2005- |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ SSANGYONG REXTON 02-/KYRON 05-/ACTYON I 05- |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВ SSANGYONG REXTON 02-, KYRON 05-, ACTYON I 05- |
Артикул | AEASMLRSXC3325261551 |
Артикул | ASFRRS3325261551 |
Артикул | FRRS3325261551 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |