Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 04-0884 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
5838022000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | да |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.3 i 12V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 12V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY I (X-3) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 1995.12 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.3 i 12V | седан | 1.300 | 62 | 84 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 12V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.10 | 2000.01 | |
HYUNDAI PONY седан (X-3) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 73 | 99 | 1995.10 | 2000.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |