CTR PL0410

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRPL0410
PL0410
Стойка стабилизатора (гибридная) FORD FOCUS II 04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.PL0410
AS 30 шт.
BG 27 шт.
DR 2 шт.
FA 40 шт.
FR 10 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
XC 2 шт.
XN 9 шт.
X
на складе: 131 шт.
на завтра (ВТ)
1 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтойка стабилизатора (гибридная) FORD FOCUS II 04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.PL0410
Описание SH
Описание ARалюминиевый сплав\ mazda 3 03> l=298
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание MKстойка стабилизатора гибридная mazda 3 03-
Описание MSстойка стабилизатора гибридная mazda 3 03-
Описание FRТяга стабилизатора пер.подв.L/R [гибридная]
Описание FAСтойка стабилизатора Hybrid S-link
Описание BGСтойка стабилизатора (гибридная) FORD FOCUS II 04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.PL0410
Описание MOТяга стабилизатора FORD FOCUS II 04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв. Hybrid
Описание XNГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0410
Описание XSГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0410
Описание XCГИБРИДНАЯ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PL0410
Описание RPстойка стабилизатора (гибрид) | перед прав / лев |
АртикулARASBGFAFRMKMOMSXCXNX3329233282
АртикулAKARBGFAFRMKMSRSWM3329233282
АртикулARASBGFAFRMKMOMSWMXCX3329233282

Оригинальные номера
PL0410искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная высота упора капота.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяПоломка пружины синхронизатора.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025