STARTVOLT vs-os-0519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-os-0519 | | датчик кисл. для а / м chevrolet aveo (02-) / (06-) 1.4i / 1.6i / epica (06-) 2.0i после кат. (vs-os 0519) |
AE | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик кисл. для а / м chevrolet aveo (02-) / (06-) 1.4i / 1.6i / epica (06-) 2.0i после кат. (vs-os 0519) |
Описание SH | |
Описание MK | датчик кисл. для а / м chevrolet aveo (02-) 1.4i / 1.6i до / epica (06-) 2.0i после кат. (vs-os 0519) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м chevrolet aveo (02-) 1.4i / 1.6i до / epica (06-) 2.0i после кат. (vs-os 0519) |
Описание AE | датчик кисл. для а / м chevrolet aveo (02-) / (06-) 1.4i / 1.6i / epica (06-) 2.0i после кат. (vs-os 0519) |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание BG | Датчик кисл. для а/м Chevrolet Aveo (02-)/(06-) 1.4i/1.6i/Epica (06-) 2.0i после кат. VSOS0519 |
Описание WM | Лямбда-зонд Chevrolet Aveo (02-) 1.4i/1.6i до/Epica (06-) 2.0i после кат. (VS-OS 0519) |
Описание MO | Лямбда-зонд CHEVROLET 1.4-2.0 |
Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М CHEVROLET AVEO (02-) 1.4I/1.6I ДО/EPICA (06-) 2.0I ПОСЛЕ КАТ. (VS-OS 0519) |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXN3330838825 |
Артикул | AEFAFRMKMSSM3330838825 |
Артикул | AEFAFRMKSM3330838825 |
Артикул | AEBGFRMKMSWMXN3330838825 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |