Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LW30058 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5012759080221 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
| Тормозная система | Lucas |
| Оригинальные номера | ||
| 4402A6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |