Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LW30058 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5012759080221 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
Тормозная система | Lucas |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 101 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.08 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 1996.10 | |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |