TRIALLI 5pk915
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5pk915 | 11287787898 1752161M00 1752181P00 1752181P00000 17521M68PA0 17521M68PA0000 279723126317 5PK915 60812429 64557787898 7627106 7629229 7700867939
| ремень приводной для а / м renault kangoo (97-) 1.2i (5pk915) |
AE | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м renault kangoo (97-) 1.2i (5pk915) |
Описание MK | ремень приводной для а / м renault kangoo (97-) 1.2i (5pk915) |
Описание MS | ремень приводной для а / м renault kangoo (97-) 1.2i (5pk915) |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk915 |
Описание FR | Ремень поликлиновой (5PK915) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М RENAULT KANGOO (97-) 1.2I (5PK915) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEFRMKMOMSXR3331856510 |
Артикул | FRMKMS3331856510 |
Артикул | AEFRMKMS3331856510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |