Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.3333.20 | ДИСК ТОРМ AUDI A4/A5/Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2 |
| на складе: 89 шт. на завтра (ПН) | 4 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ AUDI A4/A5/Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.7-3.0TDI/3.2FSI 07-ЗАД НЕ ВЕНТ 300X12 |
Описание SH | |
Описание DR | диск тормозной задн. 300x12 / 36-5x112 \ audi a4 / a5 all 07> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) audi с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание AE | тормозной диск |
Описание FR | Диск торм.задн. [300x12] COAT Z |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A4/A5/Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.7-3.0TDI/3.2FSI 07-ЗАД НЕ ВЕНТ 300X12 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A4/A5/Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.7-3.0TDI/3.2FSI 07-ЗАД НЕ ВЕНТ 300X12 |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AEMBML3333891895 |
Артикул | AKARFAFR3333891895 |
Артикул | ARFAMBML3333891895 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
Толщина [мм] | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 36,4 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 5,2 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |