FAE 36510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 36510 | |  | датчик включения вентилятора |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик включения вентилятора |
Описание MK | датчик включения вентилятора |
Описание MS | датчик включения вентилятора |
Артикул | MKMS3336340575 |
Штрих-код (EAN) | 8435050615669 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Температура открытия [°C] | 93 |
Температура закрывания [°С] | 88 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35) | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS кабрио (SF413) 1.3 i (SF413, AK35) | кабрио | 1.300 | 50 | 68 | 1991.09 | 1996.10 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35) | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35) | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT кабрио (SF413) 1.3 i (SF413, AK35) | кабрио | 1.300 | 50 | 68 | 1991.09 | 1996.10 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |