Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LP1869 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР FORD FOCUS II, C-M |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 2 550 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1223682, Колодки тормозные передние FORD Focus, Focus C-Max, Kuga / MAZDA 3, 5 / VOLVO C30, C70, S40, V50 |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР FORD FOCUS II, C-MAX 04 03- |
Описание SH | колодки дисковые п.\ ford focus c-max, mazda 3 1.4i-2.0crdt / tdci 03> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки передние FORD FOCUS II, MAZDA 3 (BK,BL) LP1869 |
Описание MO | Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 10-/MAZDA 3 03-/VOLVO S40 04- передние |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР FORD FOCUS II, C-MAX 04 03- |
Артикул | SPMP3337586602 |
Артикул | XN3337586602 |
Артикул | ARAKAELA3337586602 |
Артикул | SM3337586602 |
Артикул | FASM3337586602 |
Штрих-код (EAN) | 5012759283226 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 156,3 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота [мм] | 67 |
Высота 2 [мм] | 62,4 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | Teves |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |