Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 30475 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8718042100931 |
Толщина [мм] | 30 |
Ширина (мм) | 400 |
Высота [мм] | 648 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 709041 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 157001N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 197006N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL4491 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA4491 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SB4068 | искать аналоги > |
HELLA | 8ML376760611 | искать аналоги > |
JDEUS | 820M56A | искать аналоги > |
NISSENS | 96647 | искать аналоги > |
VALEO | 818722 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37004491 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 47004068 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2005.12 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.06 | да | |
FIAT CROMA (194) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.08 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1.9 TiD | кабрио | 1.900 | 110 | 150 | 2006.01 | да | |
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2004.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.9 TiD | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.09 | ||
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.9 TiD | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | 2008.03 | да |
VAUXHALL SIGNUM 1.9 CDTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.03 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.9 CDTI | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2008.09 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) 1.9 CDTI 16V | седан | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.08 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.9 CDTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2002.08 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS 1.9 CDTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 1.9 CDTI 16V | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2004.04 | 2008.07 | да |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал 1.9 CDTI | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |