Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 851001 | шрус наружный к-кт abs\ honda accord V 1 |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 3 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шрус наружный к-кт abs\ honda accord V 1.8-2.2 93-98, rover 600 1.9-2.3 93-99 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ honda accord V 1.8-2.2 93-98, rover 600 1.9-2.3 93-99 |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание MO | ШРУС HONDA ACCORD V/ROVER 600 1.8-2.3 93-99 нар. +ABS |
Артикул | ARFAMO3339360601 |
Артикул | AE3339360601 |
Артикул | AEMKMS3339360601 |
Артикул | ARFAMKMO3339360601 |
Артикул | ARFAMK3339360601 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 150 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302137 | искать аналоги > |
LOBRO | 302138 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1284 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20918 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20919 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |