ERT 500523

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ERT500523
пыльник шруса внутр к-кт mazda: 3 2.0 03-09 5 1.8 / 2.0 / 2.0 cd 05- opel: corsa c 1.7 cdti 00-09 meri
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (СР)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпыльник шруса внутр к-кт mazda: 3 2.0 03-09 5 1.8 / 2.0 / 2.0 cd 05- opel: corsa c 1.7 cdti 00-09 meri
Описание SH
Описание MSпыльник шруса внутр к-кт mazda: 3 2.0 03-09 5 1.8 / 2.0 / 2.0 cd 05- opel: corsa c 1.7 cdti 00-09 meri
Описание WMПыльник ШРУСа внутр к-кт MAZDA: 3 2.0 03-09, 5 1.8/2.0/2.0 CD 05- OPEL: CORSA C 1.7 CDTI 00-09, MERIVA 1.7 CDTI/1.7 DTI 03-10 ;5
АртикулMS3341332444
АртикулBG3341332444
Штрих-код (EAN)8435123151063
Страна (по штрих-коду)Испания
Внутренний диаметр 1(мм)22
Внутренний диаметр 2 (мм)68
Высота [мм]96
СпецификацияTRILOBE
Сторона установкисо стороны коробки передач
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOFREN SEINSAD8589искать аналоги >
GOMET551712искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 3 (BK) 2.0хэтчбек2.0001101502003.102009.06да
MAZDA 5 (CR19) 1.8вэн1.800851162005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0вэн2.0001071462005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.000811102005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.0001051432005.06да
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 CDTIхэтчбек1.700741002003.062009.12да
OPEL MERIVA 1.7 DTIвэн1.70055752003.092010.05да
OPEL MERIVA 1.7 CDTIвэн1.700741002003.092010.05да
OPEL MERIVA 1.7 CDTIвэн1.700921252006.092010.05да
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 CDTIхэтчбек1.700741002003.062009.12
RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V)седан2.0001031402010.02да
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)универсал2.0001321802008.11
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G)вэн2.0001031402009.02да
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 2.0 CVT (EZ0G, EZ1E, EZ1P)кабрио2.0001031402010.06да
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)универсал2.0001321802008.11да
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ0K)купе2.0001321802008.11да
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 CVT (DZ0G, DZ1E)купе2.0001031402009.05да
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2.0 TCe (BZ0K)хэтчбек2.0001321802008.11да
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 2.0 CVT (BZ0G, BZ1P)хэтчбек2.0001031402009.02да
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 2.0 16V (JZ0G, JZ1E)вэн2.0001031402009.02да
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.4седан2.4001251701999.012006.07да
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.4седан2.4001251701999.012006.07
VOLVO V50 (MW) 2.4универсал2.4001031402004.04да
VOLVO V50 универсал (MW) 2.4универсал2.4001031402004.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяПонижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуОпытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПлохое закрепление коробки передач на картере сцепления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025