Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CONTITECH | 6PK1059 ELAST T2 | Поликлиновой ременный комплект |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Поликлиновой ременный комплект |
Описание FR | Поликлиновой ременный комплект |
Артикул | SP3341588102 |
Артикул | FR3341588102 |
Артикул | FAFR3341588102 |
Штрих-код (EAN) | 4010858544607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,353 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Оригинальные номера | ||
1322008 | FORD | искать аналоги > |
1354250 | FORD | искать аналоги > |
1354255 | FORD | искать аналоги > |
1708273 | FORD | искать аналоги > |
38246 | искать аналоги > | |
40859 | искать аналоги > | |
4M5Q6D314AA | FORD | искать аналоги > |
4M5Q6D314AB | FORD | искать аналоги > |
4M5Q6D314CB | FORD | искать аналоги > |
4M5Q6D314CC | FORD | искать аналоги > |
50938246 | искать аналоги > | |
50940859 | искать аналоги > | |
5PK868SF | искать аналоги > | |
6PK10421059SF | искать аналоги > | |
6PK1042EL | искать аналоги > | |
6PK1042SF | искать аналоги > | |
6PK1059 | искать аналоги > | |
6PK1059EE | искать аналоги > | |
6PK1059ELASTT2 | искать аналоги > | |
6PK1059T2 | искать аналоги > | |
6PK868EE | искать аналоги > | |
CA5SPK868 | искать аналоги > | |
PVE001 | искать аналоги > | |
PVE002 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 6PK1059EE | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK868EE | искать аналоги > |
DAYCO | PVE001 | искать аналоги > |
DAYCO | PVE002 | искать аналоги > |
GATES | 5PK868SF | искать аналоги > |
GATES | 6PK1042SF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX II 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD GRAND C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 92 | 125 | 2010.12 | да | |
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |