AIRLINE ACF-5H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ACF-5H | ACF5H
| канистра 5л металлическая горизонтальная (acf-5h) |
AE | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | канистра 5л металлическая горизонтальная (acf-5h) |
Описание SH | |
Описание DR | канистра металлическая горизонтальная 5 л\ |
Описание MK | канистра 5л металлическая горизонтальная (acf-5h) |
Описание MS | канистра 5л металлическая горизонтальная (acf-5h) |
Описание AE | канистра 5 л металлическая горизонтальная |
Описание FR | Канистра 5 л |
Описание MO | Канистра 5 л металлическая горизонтальная |
Описание XN | КАНИСТРА 5Л МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ (ACF-5H) |
Описание XC | КАНИСТРА 5Л МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ (ACF-5H) |
Описание RP | канистра 5 л металлическая горизонтальная |
Артикул | AEDRFRMKMOMSXCXN3341913229 |
Артикул | BRFAFRMKMS3341913229 |
Артикул | ARFAFRMKMS3341913229 |
Артикул | AEARFAFRMKMS3341913229 |
Артикул | AEARFRMKMOMSXCXNXR3341913229 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |