ZEKKERT kr-6pk976
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | kr-6pk976 | 037903137C 037903137F 037903137G 11287798112 1229549 1539584 1689148 30637495 31316870 4M5Q6C301DA 5750FV 5750FW 5750VN 5750YQ 5750YS 60571125 60625590 6M5Q6C301EA 6PK976 95VW6C301EA 9642383780 9642383980 AV6Q6C301DA Y60115909
| ремень поликлиновой ix35 13- VW crafter 11- passat IIi-iv 88- ford focus II 04- citroen |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой ix35 13- VW crafter 11- passat IIi-iv 88- ford focus II 04- citroen |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень поликлиновой ix35 13- VW crafter 11- passat IIi-iv 88- ford focus II 04- citroen |
| Описание MS | ремень поликлиновой ix35 13- VW crafter 11- passat IIi-iv 88- ford focus II 04- citroen |
| Артикул | MKMS3342202075 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |