FEBEST FDSS-EXPVF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FDSS-EXPVF | AD1084 BB5Z18183A FDSSEXPVF
|  | опора амортизатора переднего\ ford explorer 11> |
AE | 1 шт. | BG | 7 шт. | DR | 1 шт. | FA | 8 шт. | FR | 4 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ЧТ) | 6 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора переднего\ ford explorer 11> |
Описание SH | |
Описание DR | опора амортизатора переднего\ ford explorer 11> |
Описание AE | опора переднего амортизатора |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание FA | Опора переднего амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора FORD EXPLORER V TUB 2011- FDSS-EXPVF |
Описание MO | Опора амортизатора FORD EXPLORER 11- пер.подв. |
Артикул | AEBGDRFAFRMO3343561657 |
Артикул | AKARBGFAFR3343561657 |
Артикул | AEARBGFAFRMO3343561657 |
Штрих-код (EAN) | 4056111104676 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 1 |
Вес [кг] | 1,43 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |