LOBRO 303868
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 303868 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4019064139058 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Кольцо-ABS, диам. [мм] | 89 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Диаметр шарнира [мм] | 90 |
| Длина [мм] | 163,1 |
| Размер резьбы | M22X1.5 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| страна выпуска автомобиля | Япония |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1992.03 | 1996.07 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 2.2 (SXV10) | универсал | 2.200 | 100 | 136 | 1992.03 | 1996.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |