STELLOX 13-00566-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 13-00566-SX | 1300566_SX 39241-01A01 39241-01A25 39241-01A26 39241-01A88 39241-01A89 39241-01A90 39241-03A25 39241-50A2 39241-50A28 39241-50A29 39241-50A85 39241-72J25 39241-Q9025 3924101A01 3924101A25 3924101A26 3924101A88 3924101A89 3924101A90 3924103A25 3924150A2 3924150A28 3924150A29 3924150A85 3924172J25 39241Q9025 39471-11A25 39471-11A26 3947111A25 3947111A26 39741-11A00 3974111A00 495092CD10 495092CD20 495093KA40 495093KA50 496093JA00 K05273546AB K05273546AC K68193332AA K68193332AB K68193333AA K68193333AB MR911571
| К-кт пыльника ШРУСа наружного |
AS | 1 шт. | DR | 32 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 37 шт. через 3 дня (ПН) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-кт пыльника ШРУСа наружного |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ nissan primera p10 / p11 90> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | К-кт пыльника ШРУСа наружного |
Артикул | FR3349686962 |
Артикул | ARAS3349686962 |
Артикул | ARBG3349686962 |
Артикул | ARASBG3349686962 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |