Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| UFI | 30.558.00 | Фильтр воздушный BMW 114-125 F20, 316-32 |
| на складе: 63 шт. через 3 дня (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр воздушный BMW 114-125 F20, 316-328 F30, 420-428 F32-F36 30.558.00 |
| Описание DR | фильтр воздушный \ bmw f20 / f21 / f30 / f31 1.6 / 1.2i 10> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MS | фильтр воздушный bmw |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный BMW 114-125 F20, 316-328 F30, 420-428 F32-F36 30.558.00 |
| Описание MO | Фильтр воздушный BMW F20/F30 1.4-2.0 11- |
| Артикул | SPMP3352277825 |
| Артикул | ASBGDRFAMOMS3352277825 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMS3352277825 |
| Артикул | ARASBGFAFRMO3352277825 |
| Артикул | ARASBGFAFR3352277825 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453139008 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 227 |
| Ширина (мм) | 203 |
| Высота [мм] | 41 |
| Оригинальные номера | ||
| 13718507320 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PC3360E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD8654 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA3197 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF812 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP026/1 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX2077/3 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C24025 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA9752 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3558 A | искать аналоги > |
| VAICO | V20-2066 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 i | хэтчбек | 1.600 | 130 | 177 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 i | хэтчбек | 1.600 | 130 | 177 | 2015.03 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 175 | 238 | 2013.03 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 218 i | кабрио | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 220 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 228 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 218 i | купе | 1.500 | 100 | 136 | 2015.03 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 228 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.07 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 i | седан | 1.500 | 100 | 136 | 2015.07 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 318 i | универсал | 1.500 | 100 | 136 | 2015.07 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2013.10 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i xDrive | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.01 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |