CORTECO 12029819B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 12029819B | 12029819B_CO 40102680 40102683 504078251
|  | сальник к-вала передний mvg 100x130 / 14 rwdr-kassette\iveco strallis / trakker cursor10 / 13 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 11 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник к-вала передний mvg 100x130 / 14 rwdr-kassette\iveco strallis / trakker cursor10 / 13 |
| Описание 3R | сальник к-вала передний mvg 100x130 / 14 rwdr-kassette\iveco strallis / trakker cursor10 / 13 |
| Артикул | 3R3352406836 |
| Артикул | AR3352406836 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960145390 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 130 |
| Высота 1 [мм] | 14 |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |