MINTEX MDB3318

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MINTEXMDB3318
77365808
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMK3352454294
Ширина (мм)150,8
Высота [мм]57,4
Толщина [мм]19,4
Количество датчиков износа2
WVA номер23711
Тормозная системаBosch
Номера артикулов рекомендуемых комплектующихMBA1218
Датчик износас интегрированным контактом датчика износа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с винтами тормозных сателлитов

Оригинальные номера
77365808ALFA ROMEOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
APEC brakingPAD1912искать аналоги >
COMLINEADB11222искать аналоги >
COMLINECBP11222искать аналоги >
HELLA PAGID355020561искать аналоги >
HELLA PAGID8DB355020561искать аналоги >
MAGNETI MARELLI363700202218искать аналоги >
MAGNETI MARELLIT2218MMискать аналоги >
PAGIDT2218искать аналоги >
TEXTAR2371104искать аналоги >
TRWGDB1855искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30062842011.01да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30066902008.09да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30070952009.10да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30059802013.12да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 Bifuelхэтчбек1.400881202011.07да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 TBхэтчбек1.4001031402013.12да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 TJetхэтчбек1.400881202008.09да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 Turbo MultiAirхэтчбек1.400991352009.10да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.6 JTDMхэтчбек1.600881202008.09да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.6 JTDMхэтчбек1.600851152008.09да
CHRYSLER DELTA 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402011.08да
FIAT BRAVO II (198) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402008.03да
FIAT BRAVO II (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001101502007.09да
FIAT BRAVO II (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001121522011.06да
FIAT BRAVO II (198) 1.6 D Multijetхэтчбек1.600851152008.11да
FIAT BRAVO II (198) 1.8 16Vхэтчбек1.800961302008.09да
FIAT BRAVO II (198) 1.8 Flexхэтчбек1.800971322008.09да
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijetхэтчбек1.9001101502007.04да
FIAT BRAVO II (198) 2.0 D Multijetхэтчбек2.0001201632008.09да
FIAT BRAVO II (198) 2.0 D Multijetхэтчбек2.0001211652008.09да
FIAT RITMO III (198) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402008.03
FIAT RITMO III (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001101502007.09
FIAT RITMO III (198) 1.4 T-Jetхэтчбек1.4001121522011.06
FIAT RITMO III (198) 1.6 D Multijetхэтчбек1.600851152008.11
FIAT RITMO III (198) 1.8 16Vхэтчбек1.800961302008.09
FIAT RITMO III (198) 1.8 Flexхэтчбек1.800971322008.09
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijetхэтчбек1.9001101502007.04
FIAT RITMO III (198) 2.0 D Multijetхэтчбек2.0001201632008.09
FIAT RITMO III (198) 2.0 D Multijetхэтчбек2.0001211652008.09
LANCIA DELTA III (844) 1.4 Bifuelхэтчбек1.400881202011.07да
LANCIA DELTA III (844) 1.4 16Vхэтчбек1.4001031402010.07да
LANCIA DELTA III (844) 1.4хэтчбек1.4001101502008.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораДлительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыОслабло крепление сигнала, колпака сигнала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025