Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | KPV249 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8021787113549 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | K026PK1088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.07 | 2006.11 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2013.12 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.01 | 2008.05 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | да |
VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2009.07 | 2013.07 | да |
VW JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW JETTA VI универсал (AJ5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2009.07 | 2013.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | |
VW VENTO V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2009.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |