FIXAR FG1184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG1184 | | втулка стабилизатора заднего \ toyota carina ed / corolla / corona / sprinter 91> |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора заднего \ toyota carina ed / corolla / corona / sprinter 91> |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего \ toyota carina ed / corolla / corona / sprinter 91> |
| Описание FR | Втулка стабилизатора заднего |
| Описание FA | Втулка стабилизатора заднего |
| Артикул | ARFAFR3353715372 |
| Артикул | ARASFAFR3353715372 |
| Артикул | ARFR3353715372 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |