Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 26-16 010 0001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FR3353774720 |
Артикул | AS3353774720 |
Штрих-код (EAN) | 4040074492680 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1458-6090 | искать аналоги > |
ASHUKI | J575-25 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG086296 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5560 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1895 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DB1138 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4034 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5560 | искать аналоги > |
FRAP | 3342 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4860909 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0585 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-1010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4860906 | искать аналоги > |
NK | 5045003 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PXCJC-009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3515S | искать аналоги > |
RIW | CV1001 | искать аналоги > |
sbs | 19075045003 | искать аналоги > |
SIDEM | 89180 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51280 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 1823 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21524 | искать аналоги > |
VEMA | 25231 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2006.01 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 144 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 2005.01 | 2006.12 | да |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2006.08 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2006.08 | да | |
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
CHEVROLET EVANDA 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET EVANDA седан 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.03 | ||
CHEVROLET (SGM) EPICA 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2009.10 | да | |
CHEVROLET (SGM) EPICA 2.0 | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2006.04 | 2009.09 | да |
DAEWOO EVANDA (KLAL) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.08 | да | |
DAEWOO MAGNUS 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.07 | да | |
DAEWOO MAGNUS 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 2003.08 | 2004.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |