UFI 30.318.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 30.318.00 | 2660940004 A2660940004
A2660940004
|  | Фильтр воздушный MERCEDES A150-A200 W1699, B150-B200 W245 30.318.00 |
AR | 1 шт. | AS | 6 шт. | BG | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | MO | 5 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Описание SH | Фильтр воздушный MERCEDES A150-A200 W1699, B150-B200 W245 30.318.00 |
Описание SH | фильтр воздушный \ mb w169 / w245 1.5-2.0 04> |
Описание AR | фильтр воздушный \ mb w169 / w245 1.5-2.0 04> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный mercedes benz |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MERCEDES A150-A200 W1699, B150-B200 W245 30.318.00 |
Описание MO | Фильтр воздушный MB A/B CLASS 150-200 |
Артикул | SPMP3354251702 |
Артикул | ARASBGFAFRMOMS3354251702 |
Артикул | AR3354251702 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMS3354251702 |
Штрих-код (EAN) | 8003453137585 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 174 |
Ширина (мм) | 219 |
Высота [мм] | 49 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |