Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 313 545 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3354513458 |
Артикул | BRAKGS3354513458 |
Штрих-код (EAN) | 4013872705979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE36/25X184A2 |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера | ||
1371326 | FORD | искать аналоги > |
1383498 | FORD | искать аналоги > |
1388249 | FORD | искать аналоги > |
1420278 | FORD | искать аналоги > |
1433921 | FORD | искать аналоги > |
1466424 | FORD | искать аналоги > |
1673691 | FORD | искать аналоги > |
36F61A | искать аналоги > | |
4853360 | FORD | искать аналоги > |
4853362 | FORD | искать аналоги > |
4856219 | FORD | искать аналоги > |
4866362 | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DA | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DB | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DC | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DD | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DE | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DF | FORD | искать аналоги > |
6C1118045DG | FORD | искать аналоги > |
8C1 | искать аналоги > | |
8C1618045AAB | FORD | искать аналоги > |
8C1618045DB | FORD | искать аналоги > |
8C1618045MB | FORD | искать аналоги > |
8C1618045UB | FORD | искать аналоги > |
8C1618045UC | FORD | искать аналоги > |
8C1618045VB | FORD | искать аналоги > |
8C1618045YB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-F61-A | искать аналоги > |
KYB | 335819 | искать аналоги > |
KYB | 335820 | искать аналоги > |
MONROE | V4509 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 003 433 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 005 667 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 16V [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 107 | 145 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 74 | 100 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 85 | 115 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 103 | 140 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 103 | 140 | 2006.11 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 3.2 TDCi [RWD] | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.200 | 147 | 200 | 2007.09 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 85 | 115 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 103 | 140 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi | автобус | 2.400 | 74 | 100 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi 4x4 | автобус | 2.400 | 103 | 140 | 2006.11 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT автобус 3.2 TDCi | автобус | 3.200 | 147 | 200 | 2008.02 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 2.3 16V [RWD] | фургон | 2.300 | 107 | 145 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 85 | 115 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 103 | 140 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi [RWD] | фургон | 2.400 | 74 | 100 | 2006.04 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 2.4 TDCi 4x4 | фургон | 2.400 | 103 | 140 | 2006.11 | 2014.08 | да |
FORD TRANSIT фургон 3.2 TDCi [RWD] | фургон | 3.200 | 147 | 200 | 2007.09 | 2014.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |