SASIC 8061521
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 8061521 | 180652
180652
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двс задняя\ citroen c5, peugeot 407 / 607 00> |
| Описание SH | подушка ДВС задняя Citroen C5, Peugeot 407/607 00> |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3354953967 |
| Артикул | ARAE3354953967 |
| Артикул | AEARFR3354953967 |
| Артикул | FR3354953967 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872342966 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 180652 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
| PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | | да |
| PEUGEOT 407 (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | | да |
| PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 16V | универсал | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | | да |
| PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | | да |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.2 16V | купе | 2.200 | 120 | 163 | 2005.10 | | да |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | | |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2004.05 | | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | да |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |