ZEKKERT tg-5216

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTtg-5216
4334009040
4334009100
4334009130
4334039545
4334039605
опора шаровая перед. ниж. лев. toyota camry (v40 v50) 06- avalon (x30) 05- lexus es (_v4_ _v6_) 1
MS 4 шт.
на складе: 4 шт.
через 4 дня (ПН)
910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая перед. ниж. лев. toyota camry (v40 v50) 06- avalon (x30) 05- lexus es (_v4_ _v6_) 1
Описание SH
Описание MSопора шаровая перед. ниж. лев. toyota camry (v40 v50) 06- avalon (x30) 05- lexus es (_v4_ _v6_) 1
АртикулMS3355422560
АртикулMKMS3355422560

Оригинальные номера
4334009040TOYOTAискать аналоги >
4334009100TOYOTAискать аналоги >
4334009130TOYOTAискать аналоги >
4334039545TOYOTAискать аналоги >
4334039605TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность воздушного и топливного фильтров.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесУвеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо работает система очистки воздуха.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025