BOSCH 0 241 229 560
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 241 229 560 | 2680 5921 9807356740 9807356744 BM6 BM6A BMR6A
|  | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
| на складе: 67 шт. на послезавтра (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
Описание SH | свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт.\ honda |
Описание AR | свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт.\ honda |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание RO | 0241229560 BOSCH 0 241 229 560 Свеча зажигания ws8e (0.5) 1шт. honda |
Описание RP | свеча зажигания ws8e 0.5 |
Артикул | RO3355945437 |
Артикул | AR3355945437 |
Штрих-код (EAN) | 3165141048391 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,5 |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 9,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |