PATRON PSG3083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSG3083 | 96438534 96663816 96879493
| Рейка рулевая CHEVROLET SPARK 05-10 DAEWOO MATIZ (KLYA) 2003 - |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 39 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рейка рулевая CHEVROLET SPARK 05-10 DAEWOO MATIZ (KLYA) 2003 - |
| Описание SH | |
| Описание WM | Рейка рулевая CHEVROLET SPARK 05-10 DAEWOO MATIZ (KLYA) 2003 - |
| Артикул | WM3357808179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |