KRAUF KCC0409GW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KCC0409GW | KCC0409GW_KR1
| компрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10> |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 7 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 25 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | компрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10> |
| Описание AK | Компрессор кондиционера |
| Описание MS | компрессор кондиционера |
| Описание AE | компрессор кондиционера |
| Описание FR | Компрессор кондиционера |
| Описание MO | Компрессор кондиционера RENAULT FLUENCE 1.6I 10- |
| Описание RP | компрессор кондиционера |
| Артикул | AEAKDRFRMOMS3358383887 |
| Артикул | ARFAFRRS3358383887 |
| Артикул | AEAKARFRMOMS3358383887 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |