KRAUF KCC0409GW

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KRAUFKCC0409GW
KCC0409GW_KR1
компрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10>
AE 2 шт.
AK 1 шт.
DR 1 шт.
FR 1 шт.
MO 7 шт.
MS 2 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (ПТ)
25 340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкомпрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10>
Описание SH
Описание DRкомпрессор кондиционера\ renault fluence / logan 1.6i 10>
Описание AKКомпрессор кондиционера
Описание MSкомпрессор кондиционера
Описание AEкомпрессор кондиционера
Описание FRКомпрессор кондиционера
Описание MOКомпрессор кондиционера RENAULT FLUENCE 1.6I 10-
Описание RPкомпрессор кондиционера
АртикулAEAKDRFRMOMS3358383887
АртикулARFAFRRS3358383887
АртикулAEAKARFRMOMS3358383887

Оригинальные номера
KCC0409GW_KR1искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяКороткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаОслабление крепления крышек к картеру.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025