PATRON PRK070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PRK070 | 0004302760 0004307660 0005869143 0014204660 0014304660 0014305160 0015860443 0015865543 0015869343 0025869643 0034302750 01605161 1605161 251698201C 273117 A0004302760 A0004307660 A0005869143 A0014204660 A0014304660 A0014305160 A0015860443 A0015865543 A0015869343 A0025869643 A0034302750
| Ремкомплект главного тормозного цилиндра MERCEDES-BENZ:/8 68-76,/8 68-77,/8 купе 69-77, COUPE 61-71, HECKFLOSSE 59-68, S-CLASS 66-80, SL 71-89 OPEL: REKORD C 66-71 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект главного тормозного цилиндра MERCEDES-BENZ:/8 68-76,/8 68-77,/8 купе 69-77, COUPE 61-71, HECKFLOSSE 59-68, S-CLASS 66-80, SL 71-89 OPEL: REKORD C 66-71 |
| Описание WM | Ремкомплект главного тормозного цилиндра MERCEDES-BENZ:/8 68-76,/8 68-77,/8 купе 69-77, COUPE 61-71, HECKFLOSSE 59-68, S-CLASS 66-80, SL 71-89 OPEL: REKORD C 66-71 |
| Артикул | WM3360159107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |