AIRLINE AK-F-06
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AK-F-06 | AKF06
| съемник масляного фильтра цепной 60-140 мм (ak-f-06) |
| 3R | 5 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | съемник масляного фильтра цепной 60-140 мм (ak-f-06) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | съемник масляного фильтра ''цепной'' 60-140мм\ |
| Описание AS | Съемник масляного фильтра |
| Описание MK | съемник масляного фильтра цепной 60-140 мм (ak-f-06) |
| Описание MS | съемник масляного фильтра цепной 60-140 мм (ak-f-06) |
| Описание FR | Съемник масляного фильтра "Цепной" |
| Описание FA | Съемник масляного фильтра Цепной 60-140 мм (AK-F-06) |
| Описание MO | Съемник масляного фильтра "Цепной" 30-160 мм |
| Описание XN | СЪЕМНИК МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЦЕПНОЙ 60-140ММ (AK-F-06) |
| Артикул | 3RASFAFRMKMOMSXN3360623644 |
| Артикул | ASFAFRMKRSSM3360623644 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSSM3360623644 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRSSM3360623644 |
| Артикул | ASFAFRMKMSRSSM3360623644 |
| Артикул | ASFRMKMOMSXN3360623644 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |