LYNXAUTO c7748lr

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOc7748lr
Тяга стабилизатора GEELY TUGELLA 19- пер.подв.лев/прав.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
XN 3 шт.
на складе
на сегодня (СР)
2 950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга стабилизатора GEELY TUGELLA 19- пер.подв.лев/прав.
Описание MKстойка стабилизатора передняя l / r geely tugella 19>
Описание MSстойка стабилизатора передняя l / r geely tugella 19>
Описание MOТяга стабилизатора GEELY TUGELLA 19- пер.подв.лев/прав.
Описание XNСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ L/R
Описание RPстойка стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулMKMOMSXN3361851450
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоВитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025