PAYEN NB575

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PAYENNB575
2696300
328410
328637
3461793
77FB1190EA
8961071
90217059
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP3367310759
Толщина [мм]8,5
Внутренний диаметр40
Внешний диаметр [мм]52
Тип сальника вала827S DD W
Сторона установкизадний мост
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Направление вращенияпо часовой стрелке
Направление вращенияпротив часовой стрелки

Оригинальные номера
2696300OPELискать аналоги >
328410OPELискать аналоги >
328637OPELискать аналоги >
3461793OPELискать аналоги >
77FB1190EAFORDискать аналоги >
8961071OPELискать аналоги >
90217059OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOMEGA3003280410искать аналоги >
CORTECO12011155Bискать аналоги >
ELRING43923искать аналоги >
GOETZE50-306757-00искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение ведомого вала коробки передач.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяНедостаточное натяжение ремня.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекает масло через уплотнения двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025