PATRON PSE6314
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSE6314 | 540500006R
| Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед RENAULT: MEGANE III 10- (M25126) |
FA | 14 шт. | FR | 3 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед RENAULT: MEGANE III 10- (M25126) |
Описание SH | |
Описание FR | Защитный комплект амортизатора |
Описание FA | Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед RENAULT MEGANE III 10- (M25126) |
Описание WM | Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед RENAULT: MEGANE III 10- (M25126) |
Артикул | FAFRWM3369739730 |
Артикул | ASFAFRWM3369739730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |