BORSEHUNG B10218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B10218 | | рем.к-кт цепи грм\ audi a4 allroad 2.0 09>, skoda octavia III 1.8 12> |
AR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 24 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СБ) | 6 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-кт цепи грм\ audi a4 allroad 2.0 09>, skoda octavia III 1.8 12> |
Описание AR | рем.к-кт цепи грм\ audi a4 allroad 2.0 09>, skoda octavia III 1.8 12> |
Описание FR | Комплект цепи масляного насоса |
Описание FA | Комплект цепи масляного насоса |
Артикул | ARFAFR3371606272 |
Артикул | BRFR3371606272 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |